Курсовая работа на тему маркетинг биржевых услуг

На нашем ресурсе вы можете загрузить «Курсовая работа на тему маркетинг биржевых услуг» в TCR, PDF, TXT, DJVU, JAR, LRF, HTML, AZW3, PRC МОВІ, FB2, EPUB, isilo, CHM, RTF, DOC, LIT! Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров.

В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги — приглашая дружины варягов для охраны своих территорий. Именно в сфере услуг маркетинг становится полноценной работою, поскольку в отличие от товарного маркетинга здесь необходимо учитывать не только желания и действия производителя, но и желания и действия потребителя, психологию персонала.

Именно биржевей сфере услуг маркетинг теперь очень много думает о том, что происходит в голове реальных людей, а не только о том, что происходит на каком-то абстрактном рынке. Данные изменения особенно сильно затрагивают российские рынки, ещё не вполне освоившие все тонкости сферы услуг. В работе услуг успешность маркетинга зависит от многих аспектов бизнеса — и от четкой организации производства и от грамотной работы с персоналом.

Но правда в том, что и на предприятиях, которые производят товары, действуют те же законы. Также значительное влияние на рынок услуг оказывает вступление России в ВТО, когда становится актуальным вопрос уровня российских рынков услуг по сравнению с европейскими стандартами.

Здесь как нельзя, кстати, приходятся исследования маркетинга в услуге услуг. Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении курсовых мероприятий. Другая часть исследователей убеждена, что работа услуг, например их процессный характер, неосязаемость, невозможность хранения и транспортировки, находит свое отражение в системе маркетинга, которую использует предприятие сферы обслуживания.

Материальный товар достаточно легко может стать услугой. Однако насколько бы ни был перспективен маркетинг услуг в стране существуют курсовые проблемы для предприятий сферы услуг: Благодаря сфере услуг маркетинг, наконец, перестал рассматривать потребителей как безликую серую массу, а персонал предприятий — как винтики конвейерной машины. Сегодня выиграет тот, кто сможет лучше понять другого человека — будь то потребитель или сотрудник.

Но для того, чтобы справиться с запутанным клубком личных переживаний сотрудников, настроений потребителей и производственных требований, нужен осмысленный, системный маркетинговый подход, который бы связал воедино все биржевые для маркетинга аспекты.

Цель исследования в данной работе — изучить особенности маркетинга услуг. Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, то есть мы рассматриваем маркетинг с темы зрения его проявлений и значимости в сфере услуг. Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

Анализ научной литературы по проблеме исследования 2.